Заниматься игроку управлением авто или же пешеходным движением по городу ? это зависит от миссии. Во время игры пользователь будет выступать и как главный герой фильма в исполнении Гоши Куценко ? Лиса. Так и в ролях остальных героев картины: главаря организованной преступной группы - Баркаса, одного бандита из группы Баркаса ? Кента, харизматичного бандита, выполняющего поручения Шамана ? Метиса, командира отряда СОБР ? Литвинова и главного антигероя, полного отморозка и беспредельщика ? Амбала. Мы не устояли перед искушением использовать в финале игры образ одной из героинь фильма - ?девушки легкого поведения? ? Тамары. Что интересного в игре Антикиллер: - Происходящие в фильме события описываются в двадцати пяти видеофрагментах - Наличие современного технологичного графического движка (со светом, тенями, системой частиц, физикой и высокой детализацией объектов). - Уровни, по максимуму повторяющие сюжет и окружение кинокартины (всего - 11) - Шесть героев фильма позволяют не только управлять ими, но и участвовать в массовых заданиях (стенка на стенку) - Существование оригинальной музыкальной композиции для каждого уровня, повторяющей саундтрэк фильма - Ощутите настоящий драйв при управлении автомобилем в игре - Присутствие возможности реалистично поразбивать авто - Применение массы спецэффектов: взрывов, осколков гранат, трассеров от пуль. Наличие специального эффекта частиц (брызг крови, земли, дыма, искр, кусков машин, следов от колес) - при реализации ближнего боя, боя с холодным оружием, использовании нескольких типов гранат, а также огнестрельного оружия - Наличие динамической ?умной? камеры, изменяющей высоту и увеличивающей обзор в зависимости от игровых ситуаций - Присутствие реалистичного дневного освещения с тенями от объектов и построек. Отбрасывание теней на героев, машины и т.п. - Поверхности освещаются и отображаются рельефно, благодаря специальной технологии зеркал, впервые реализованной на данном типе устройств - Наличие тысячи различных объектов в игре. Начиная от деревьев, столбов, электрических проводов, зданий, вагонов на рельсах. И заканчивая грузовыми кранами, конструкциями, заборами, контейнерами, тюремными нарами, телефонными будками и т.п. - Реализация поддержки коммуникаторов и устройств с сенсорным экраном - Применение искусственного интеллекта с виртуальным зрением и слухом (противники обратят внимание на выстрел, взрыв, драку или столкновение), способного имитировать эмоции яростной атаки, бегства, делающего попытки удержать оптимального расстояния до целей с учетом оружия и текущей ситуации. Противники умеют отбросить гранаты от себя и отпрыгнуть из взрывной зоны. У напарников есть возможность прикрыть героя и следовать с ним по миссии - Наличие реалистичного физического движка: имитируются технические характеристики авто, автомобиль реалистично реагирует на повороты руля, возможна езда на большой скорости с учетом сопротивления воздуха. Физическое воздействие дорожных бордюров и ям на поведение авто. Учет веса, высоты, прочности отдельных элементов (к примеру, повреждение стекла и капота в соответствии с аналогом в реальности). Учет коэффициента трения о разные поверхности (поверхность из асфальта, грязи, травы, песка). Реализация качественной физики столкновений авто друг с другом и остальными объектами уровня.
|