Уроки по созданию тем оформления
| |
Smog | Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:59 | Сообщение # 31 |
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
| ну ладно напишу пару уроков или объясню как правильно пользоваться скриптами которые показал Богдан ____________________я думаю для начала дам скрипт перемещения объектов 1) созданный виджет (иконка или еще что-либо) должен иметь свое имя (это обязательно) заместо qw 2) внутри объекта вы должны на первом фрейме вписать следующий скрипт ___код stop(); function Released() { if (Delayed == true) { _parent.ico2.OperaXCenter = _parent.ico2._width/2+_parent.ico2._x; _parent.ico2.OperaYCenter = _parent.ico2._height/2+_parent.ico2._y; _parent.ico2.OperaXCenter>315; if (_parent.ico2.OperaYCenter>120) { if (!(_parent.ico2.OperaYCenter>=120 && _parent.ico2.OperaYCenter<=210)) { _parent.ico2.OperaYCenter<210; } } } else { } clearInterval(DelayPressedId); _parent.ico2.stopDrag(); _parent.ico2._alpha = 100; } function DelayPressed() { Delayed = true; _parent.ico2.startDrag(); _parent.ico2._alpha = 70; } _parent.ico2.onEnterFrame = function() { }; _parent.ico2.onPress = function() { Delayed = false; DelayPressedId = setInterval(DelayPressed, 400); }; _parent.ico2.onRelease = function() { stopDrag(); Released(); _ }; _parent.ico2.onReleaseOutside = function() { Released(); }; _____________конец кода заместо "ico2" вы должны вписать имя вашего объекта, например "qw" ну вроде все ________________конец Добавлено (02.04.2011, 17:59) --------------------------------------------- в следующий раз опишу сохранение, потому как то что дал Богдан немного не дописанно, я же дам полностью описани
Сообщение отредактировал Smog - Суббота, 02.04.2011, 18:30 |
|
| |
SuperStassy | Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:39 | Сообщение # 32 |
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
| Smog, Будет замечательно если ты сделаешь еще пару уроков а так молодец ,все понятно написал
|
|
| |
Smog | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:03 | Сообщение # 33 |
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
| SuperStassy, да я еще примерно 3-4 урока постараюсь сделать))может хоть репутацию повышу)) Добавлено (02.04.2011, 19:03) --------------------------------------------- оо я придумал))уроки : 1) анимация и ее контроль 2) сохранение (так как это основа для почти для всего) 3) ну дапустим удаление объекта с рабочего стола (удаление виджета как на андроиде ну постараюсь все это описать , тогда любой сможет сделать себе темку
|
|
| |
SuperStassy | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:12 | Сообщение # 34 |
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
| Smog, а ты умеешь делать блок как у богдана в рв2 (меню которое вытаскивается ) ?
|
|
| |
Smog | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:16 | Сообщение # 35 |
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
| ну начну первый урок __________"анимация и ее контроль" для начала создаем два объекта (один будет объект-анимация, второй - кнопка запускающая анимацию. Все они могут быть и муви клипами и бутонами потом заходи в объект-анимацию, и на временной шкале создаем несколько фреймов (сколько необходимо) выделяем нужное количество фреймов => нажатием кнопки Ф5 создаем фреймы => кнопкой Ф6 создаем конечный фрейм анимации =>дальше создаем саму анимацию, нажимаем правой кнопкой мыши на начальный фрейм , и выбираем Creat Motion Tween __________конец первой части (так как ограниченно залика изображения)Добавлено (02.04.2011, 19:16) --------------------------------------------- какой блок (можа скрин???)
|
|
| |
SuperStassy | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:30 | Сообщение # 36 |
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
| воть
|
|
| |
Smog | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:33 | Сообщение # 37 |
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
| ____________________продолжение ну после создания анимации у нас на временной линейке будет так теперь задади конечный фрейм (тут можно совершить несколько действий : 1)переместить объект, 2)изменить размер____я покажу все) после впишем скрипт чтоб кнопка без нас не двигалась __код stop () __конец его надо вписать в первый фрейм __ __ мы создали саму анимацию, при ее завершении она перейдет на начальную позицию, так как мы на последним фрейме не написали "стоп" ____ теперь мы доделаем нашу кнопку: 1) мы впишем на кнопку скрипт ___код on (release){ _root.anim.gotoAndPlay (2); } ___конец кода (это совсем простой код, простое нажатие без отдачи) где _root.anim.gotoAndPlay (2); это путь к нашей анимации почему gotoAndPlay (2)???это просто он пойдет на втрой фрейм анимации и продолжит движение ________________________________________конец____________________________Добавлено (02.04.2011, 19:34) --------------------------------------------- ну вроде ничего не забыл, если что отписывайтесь в этой теме что кому не понятно)) SuperStassy, ну я пока не знаю как сделать так чтобы это меню можно было вытаскивать самому, а если при нажатии на боковую стрелочку то можно, это я описал в прошлом уроке "анимация и ее контроль" Добавлено (03.04.2011, 11:33) --------------------------------------------- так ну вот и сохранение которое будет легче понять (у Богдана чуть сложновато) _______начнем тут ничего сложного нет 1) на самом первом фрейме создаем наш кеш __код _global.SO=SharedObject.getLocal("Название кеша (любое оно не важно)"); __конец кода туда же можно вписать и переменные для например виджета: __код _root.stol.w1._x = _global.SO.data.SOSw1X1; _root.stol.w1._y = _global.SO.data.SOSw1Y1; __конец кода ну разъясню что за что отвечает: 1строчка - сохранение по оси Х где _root.stol.w1._x это путь и указание оси Х (путь может быть другим (взависимости от вашей флешки)) а то что после равно это переменная для самого сохранения (она нам еще понадобится) 2 строчка - то же только для оси Y 2) мы должны вписать нашу переменную в код перемещения (для этого вспомним урок "перемещение объектов") ________вспоминаем ________вспоминаем ________еще вспоминаем ___ну все вспомнили так вот даю код в который уже вписанно сохранение ___код function Released() { if (Delayed == true) { _parent.w1.OperaXCenter = _parent.w1._width/2+_parent.w1._x; _parent.w1.OperaYCenter = _parent.w1._height/2+_parent.w1._y; _parent.w1.OperaXCenter>315; this.swapDepths(_global.Level++); if (_parent.w1.OperaYCenter>120) { if (!(_parent.w1.OperaYCenter>=120 && _parent.w1.OperaYCenter<=210)) { _parent.w1.OperaYCenter<210; } } } else { } clearInterval(DelayPressedId); _parent.w1.stopDrag(); _parent.w1._alpha = 100; } function DelayPressed() { Delayed = true; _parent.w1.startDrag(); _parent.w1._alpha = 80; } _parent.w1.onEnterFrame = function() { }; _parent.w1.onPress = function() { Delayed = false; DelayPressedId = setInterval(DelayPressed, 400); }; _parent.w1.onRelease = function() { stopDrag(); Released(); trace (_global.SO.data.SOSw1_y) _global.SO.data.SOSw1 = _parent.w1._y _global.SO.data.SOSw1 = _parent.w1._x _global.SO.data.SOSw1X1 = this._x; _global.SO.data.SOSw1Y1 = this._y; _root.bar1.gotoAndPlay(16); if (this._y>0) { this._y = 500 _global.SO.data.SOSw1X1 = this._x; _global.SO.data.SOSw1Y1 = this._y; } _ }; _parent.w1.onReleaseOutside = function() { Released(); }; _________конец кода так ну вот код я в нем выделил очень много чего надо рассказать 1) выделение синим ----- это у нас переменные для сохранения после перемещения 2) зеленое ----это я на своей теме сделал чтоб снизу вылезало верко для удаления виджетов (но это не чтоб оно вылезало а чтоб прятолось, это можно удалить кому не надо) 3) ну и выделение красным ----- это удаление виджета с рабочей поверхности if (this._y>0) ____если объект будет находится по оси Y выше 0 то он сделает следующее ______this._y = 500_____ переместится по оси Y на высоту +500 , дальше у нас идут две строчки с сохранением. __________________________конец урока_________________________________________________________________________________ ну думаю скрины на этом уроке не нужны , и так все понятно а если кому что не понятно , то вперед тема для этого и создана , задаем вопросы
|
|
| |
java-33 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:41 | Сообщение # 38 |
Offline
Сержант
Samsung S5620 Monte
Сообщений: 26
| вот спс Smog выручил держы плюсик
|
|
| |
Smog | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:53 | Сообщение # 39 |
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
| и еще я думаю никто не обидется что я не смогу сделать прошивку которую обешал (т.к. комп не позволяет) а лучше буду делать столы и тд
|
|
| |
Radm1r | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:56 | Сообщение # 40 |
Offline
Генералиссимус
LG KP500 Cookie
Сообщений: 1563
| Quote (Smog) и еще я думаю никто не обидется что я не смогу сделать прошивку которую обешал (т.к. комп не позволяет) да никто не обидеться за такие уроки плюсамы тебя все закидают
|
|
| |
Smog | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:00 | Сообщение # 41 |
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
| Radm1r, меня уже закидывают Добавлено (03.04.2011, 13:00) --------------------------------------------- уже 103))
|
|
| |
Radm1r | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:03 | Сообщение # 42 |
Offline
Генералиссимус
LG KP500 Cookie
Сообщений: 1563
| Smog, кинь еще уроков
|
|
| |
Smog | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:10 | Сообщение # 43 |
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
| Radm1r, видишь в чем дело, мои знания ограничены я почти все расказал, если найду еще что-то (в своих файлах) то обязательно кину
|
|
| |
Smog | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:02 | Сообщение # 44 |
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
| так ну совершенно маленький урок ________загрузка чего либо в этом уроке будет рассказано как загрузить картинку (виджет и тд) в нашу флешку для начала скрипт просто __код loadMovieNum("имя объекта и его путь в в той папке в которой лежит флешка", слой на который идет наложение объекта); __конец кода ето нужно вставлять во фрейм где хотим увидеть наш объект __ __ есть еще такой скрипт ___код loadMovieNum("имя объекта и его путь в в той папке в которой лежит флешка", "имя объекта на листе флешки , на который будет накладываться наш загружаемый объект"); ___конец кода тут все то же, но сдесь добавлю скрин Добавлено (03.04.2011, 14:02) --------------------------------------------- последний урок ускорит вашу темку))и я кажется придумал как использовать этот урок чтоб сделать сменные обои
|
|
| |
Antoxa1998 | Дата: Среда, 06.04.2011, 05:49 | Сообщение # 45 |
Offline
Лейтенант
Лыжа
Сообщений: 62
| Уроки все хороши, но есть одно но. Все это конкретно относится только к Флэш, без привязки к телефону (т.е. те жи сохранения) используя собственный кэш, из-за чего тело и начинает ЖРАТЬ батарейку, словно его год не кормили. Анимация, то же хорошо, но в теле вся анимация прописана скриптами, а не покадрово (что дает экономию "энергии").
|
|
| |
|