Фильмы   JAVA   Форум   Картинки   Программы   Поиск    
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: SuperStassy  
Форум LG KP500 Cookie, Samsung S5230 Star - 240x400- » Форум » Разработка тем оформления для KP500, S5230, S5233, S5560, GD510, GS290 » Уроки по созданию тем оформления (краские уроки,советы,пояснения)
Уроки по созданию тем оформления
bogdenДата: Суббота, 01.01.2011, 16:13 | Сообщение # 1
Offline
Лейтенант
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 214
всем привет ae
В связи с многочисленым притоком прозьб,предложений и даже претензий,
создаю эту тему.
Где я напишу несколько уроков по созданию тем,различные скрипты, советы и пояснения, ну вобщем все что надо bo

каждый мини урок будет в отдельном сообщении) ну чтож ,вобщем начну.

 
bogdenДата: Суббота, 01.01.2011, 16:53 | Сообщение # 2
Offline
Лейтенант
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 214
Урок №1

создание иконки для запуска чего-либо .

_______________КОД________________

onClipEvent (enterFrame) {
this.onPress =function () {
this._alpha=50

};
this.onDragOut = function() {
this._alpha=100

};
this.onRelease = function() {
getURL("FSCommand:IdleSoftkey_CMD", "Cmd2");
trace ("Контакты")
this._alpha=100
};
}

___________________________________

теперь расмотрим все это по частям...
сам код разделен на 3 части (ситуации) - на кнопку нажали,на кнопку нажали но убрали курсор,палец и на кнопку нажали и она сработала.

1. this.onPress =function () {
здесь пишется условие (что следует здлать если кнопку нажали.
};

эта часть отвечает за нажатую но не отпущеныю кнопку(муви клип)
вообще я думаю что если разобрать все дословно (перевести) то все становиться понятно)

вот несколько самых элементарных действий:
а) this._alpha = значение прозрачности элемента (от 0 до 100).
б)this._y = или this._x = установка координат положения элемента(кнопки)
в)this._xscale = или this._yscale = установка размера элементапо x,y координатам(от 0 и до бесконечности, 100 это истиный размер)

2. this.onDragOut = function() {
здесь пишете то что следует зделать если кнопка была нажата но палец был убран не отпуская (воздействует )
как правельно сказать ... кнопку нажали но она не сработала.

};
this.onRelease = function() {
здесь пишется то что следует зделать если кнопку надали правильно, саму команду на запуск чего либо и и само действие возврата эфекта нажатия.
};

в этой части ,расмотрели сразу две функции,выполнение и сдвид пальца с элемента(кнопки)

что же в итоге и куда его надо ставить.
В итого мы получаем отлично функционирующию кнопку с нужным действием и эффектом.

применять код надо непосредственно к всему муви клипу, не писать во реймах (кадрах) ,именно мувиклипу,а не "кнопке" с структуре флеш

Также прикреплю файл с кодами вызова приложения...

Прикрепления: 5252679.txt (3.7 Kb)


Сообщение отредактировал bogden - Суббота, 01.01.2011, 16:55
 
bogdenДата: Суббота, 01.01.2011, 17:47 | Сообщение # 3
Offline
Лейтенант
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 214
Урок №2
искользуем КЕШ хранения информации.

добиваемся "временной "сохраности переменых.
а что же это вообще такое- это хранилище переменных и информации флеш файла...тоесть можем записывать любые переменые и они быдут сохраняться даже после закрытия флешки.

_________КОД________________

первая часть:

_global.SO=SharedObject.getLocal("AndroidRW3_IdleWidget")

пишется в первом фрейме (кадре) основной сцены.код создает либо если уже существует -считывает КЕШ записаный ранее.

СИНТАКСИС переменных

запись:
_global.SO.data.SOSNumHome= чему равно
обязательно "_global.SO.data. " указывает на то что переменая храниться в кеше.

чтение переменной:
например считываем положние виджета которое храниться в переменной _global.SO.data.SOXWidget
все просто this._y = _global.SO.data.SOXWidget
_____________________________

теперь немношко разбиремся что же это вообще такое.

1. "AndroidRW3_IdleWidget" название самого кеша (обязательно) ,называть можно как угодно.

как использовать.

2. после правельного прописание данного не длинного кода,мы получаем хранилище для наших переменых,например положений виджетов.

совет:
давать имена переменым лучше начиная с "SO" (_global.SO.data.SOXWidget)
а что же дальше,дальше полный простор для творчества,НО в чем недочет относительно именно использования такого способа на телефоне,
КЕШ стирается при выключении и переходе в номеронабиратель aq
получается испозовать этот способ для хранения например положения виджетов не совсем подойдет,так как будет сбиваться при выключении и наборе номера.
тогда для чего?
можно использовать например для хранения номера рабчего стола, открытости\закрытости какогото меню,вобщем для всего что вроде бы и должно сохраняться но не всегда это надо..

надеюсь отписался понятно af ae

хахахах вот так то)
я используюэтот способ очень часто)

Сообщение отредактировал bogden - Суббота, 01.01.2011, 17:49
 
ClaberДата: Суббота, 01.01.2011, 21:12 | Сообщение # 4
Offline
Царь Игорентий
Nokia 8800
Сообщений: 3032
Награды: 2
ого!))
 
gatorrДата: Суббота, 01.01.2011, 21:35 | Сообщение # 5
Offline
Рядовой
Сообщений: 13
Награды: 0
Выложил бы ещё несколько скринов, ГДЕ ты это делаешь и КУДА всё это вводить.
А вообще задумка хорошая, но чёт не силён ты объяснять) Я понял только про кэш, да и то немного.
Как говорит наша преподавательница в универе: "Ты умеешь объяснять, если тебя поймёт абсолютно посторонний человек".
 
MaximumrapДата: Суббота, 01.01.2011, 21:57 | Сообщение # 6
Offline
Подполковник
LG kp500
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 17
Богдан, росскажи обязательно как делать рабочий стол из нескольких окон (виджет из четырех РС)
 
Владимир1Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:34 | Сообщение # 7
Offline
Сержант
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 10
В первом уроке все понятно. А вот во втором я, например, понимаю далеко не все... Во-первых, чему должно быть равно _global.SO.data.SOSNumHome? SOSNumHome- это название переменной? Во-вторых, куда вписывать this._y = _global.SO.data.SOXWidget? В мувиклип? Если да, то что нужно писать в скобках после onClipEvent? Ну вот вроде пока все... Заранее благодарен.

Добавлено (11.01.2011, 08:45)
---------------------------------------------
и как сделать, чтобы сохранялось положение прокручиваемого объекта??

Добавлено (14.01.2011, 21:34)
---------------------------------------------
и почему только 2 урока?.....

 
SuperStassyДата: Пятница, 14.01.2011, 22:08 | Сообщение # 8
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
Награды: 2
Репутация: 287
Владимир1, а потому что у человека есть свои дела ,и он не обещал выкладывать каждый день ae
 
Владимир1Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:08 | Сообщение # 9
Offline
Сержант
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 10
Да я все понимаю понимаю
 
NoprocSДата: Суббота, 15.01.2011, 20:41 | Сообщение # 10
Offline
Рядовой
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
А как сделать, чтобы иконки на рабочем столе можно было перемещать по столу??? И предложите идею как дабовлять их на рабочий тол. Пожалуйста!

Добавлено (15.01.2011, 20:41)
---------------------------------------------
К примеру, моя кнопка камеры:

on (press)
{
fscommand("Common_CMD", "TouchFeedback^KEY_PRESSED");
}
on (release)
{
fscommand("Idle_CMD", "IconPressed^24");
}

Как сюда правильно добавить функцию перемещения (this.onMouseMove = function или другую)?????

Сообщение отредактировал NoprocS - Суббота, 15.01.2011, 20:42
 
MaximumrapДата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:00 | Сообщение # 11
Offline
Подполковник
LG kp500
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 17
Если кто то еще что то может рассказать так не поленитесь, поделитесь парочкой уроков bf
 
vlad-dan-alДата: Пятница, 11.02.2011, 18:31 | Сообщение # 12
Offline
Рядовой
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 23
Народ а эти уроки по работе в макромедиа?
 
SuperStassyДата: Пятница, 11.02.2011, 20:55 | Сообщение # 13
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
Награды: 2
Репутация: 287
vlad-dan-al, да,но если разобраться то и в других подобных программах можно сделать ae
 
vlad-dan-alДата: Пятница, 11.02.2011, 21:29 | Сообщение # 14
Offline
Рядовой
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 23
SuperStassy, скажи пожалуйса какой скрипт например для контактов нужно вписывать?от первого до последнего символа

Добавлено (11.02.2011, 21:29)
---------------------------------------------
SuperStassy, дай твой номер аси пожалуйста...мне нужна помощь...заранее благодарен

 
SuperStassyДата: Пятница, 11.02.2011, 22:43 | Сообщение # 15
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
Награды: 2
Репутация: 287
vlad-dan-al, смотри форум ,есть тема скриптовые команды,и там все скрипты
 
Форум LG KP500 Cookie, Samsung S5230 Star - 240x400- » Форум » Разработка тем оформления для KP500, S5230, S5233, S5560, GD510, GS290 » Уроки по созданию тем оформления (краские уроки,советы,пояснения)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
2009-2011 © Форум Samsung GT S5230 Star, LG KP500 Cookie Хостинг от uCoz
видео 240x400| темы для gs290| фильмы скачать 240x400| картинки 240x400 бесплатно| обои 240x400| 240x400 s5230| игры бесплатно 240x400| экран 240x400| 240x400 touch| java игры 240x400| 240x400 фильмы|

скачать бесплатно игры для сенсорных телефонов , игры 240x400 , темы для сенсорных телефонов , картинки 240x400 , java 240x400

| Карта сайта | Карта форума |