Уроки по созданию тем оформления
| |
bogden | Дата: Суббота, 01.01.2011, 16:13 | Сообщение # 1 |
Offline
Лейтенант
Сообщений: 69
| всем привет В связи с многочисленым притоком прозьб,предложений и даже претензий, создаю эту тему. Где я напишу несколько уроков по созданию тем,различные скрипты, советы и пояснения, ну вобщем все что надо каждый мини урок будет в отдельном сообщении) ну чтож ,вобщем начну.
|
|
| |
bogden | Дата: Суббота, 01.01.2011, 16:53 | Сообщение # 2 |
Offline
Лейтенант
Сообщений: 69
| Урок №1 создание иконки для запуска чего-либо . _______________КОД________________ onClipEvent (enterFrame) { this.onPress =function () { this._alpha=50 }; this.onDragOut = function() { this._alpha=100 }; this.onRelease = function() { getURL("FSCommand:IdleSoftkey_CMD", "Cmd2"); trace ("Контакты") this._alpha=100 }; }
___________________________________ теперь расмотрим все это по частям... сам код разделен на 3 части (ситуации) - на кнопку нажали,на кнопку нажали но убрали курсор,палец и на кнопку нажали и она сработала. 1. this.onPress =function () { здесь пишется условие (что следует здлать если кнопку нажали. }; эта часть отвечает за нажатую но не отпущеныю кнопку(муви клип) вообще я думаю что если разобрать все дословно (перевести) то все становиться понятно) вот несколько самых элементарных действий: а) this._alpha = значение прозрачности элемента (от 0 до 100). б)this._y = или this._x = установка координат положения элемента(кнопки) в)this._xscale = или this._yscale = установка размера элементапо x,y координатам(от 0 и до бесконечности, 100 это истиный размер) 2. this.onDragOut = function() { здесь пишете то что следует зделать если кнопка была нажата но палец был убран не отпуская (воздействует ) как правельно сказать ... кнопку нажали но она не сработала. }; this.onRelease = function() { здесь пишется то что следует зделать если кнопку надали правильно, саму команду на запуск чего либо и и само действие возврата эфекта нажатия. }; в этой части ,расмотрели сразу две функции,выполнение и сдвид пальца с элемента(кнопки) что же в итоге и куда его надо ставить. В итого мы получаем отлично функционирующию кнопку с нужным действием и эффектом. применять код надо непосредственно к всему муви клипу, не писать во реймах (кадрах) ,именно мувиклипу,а не "кнопке" с структуре флеш Также прикреплю файл с кодами вызова приложения...
Сообщение отредактировал bogden - Суббота, 01.01.2011, 16:55 |
|
| |
bogden | Дата: Суббота, 01.01.2011, 17:47 | Сообщение # 3 |
Offline
Лейтенант
Сообщений: 69
| Урок №2 искользуем КЕШ хранения информации. добиваемся "временной "сохраности переменых. а что же это вообще такое- это хранилище переменных и информации флеш файла...тоесть можем записывать любые переменые и они быдут сохраняться даже после закрытия флешки. _________КОД________________ первая часть: _global.SO=SharedObject.getLocal("AndroidRW3_IdleWidget") пишется в первом фрейме (кадре) основной сцены.код создает либо если уже существует -считывает КЕШ записаный ранее. СИНТАКСИС переменных запись: _global.SO.data.SOSNumHome= чему равно обязательно "_global.SO.data. " указывает на то что переменая храниться в кеше. чтение переменной: например считываем положние виджета которое храниться в переменной _global.SO.data.SOXWidget все просто this._y = _global.SO.data.SOXWidget _____________________________ теперь немношко разбиремся что же это вообще такое. 1. "AndroidRW3_IdleWidget" название самого кеша (обязательно) ,называть можно как угодно. как использовать. 2. после правельного прописание данного не длинного кода,мы получаем хранилище для наших переменых,например положений виджетов. совет: давать имена переменым лучше начиная с "SO" (_global.SO.data.SOXWidget) а что же дальше,дальше полный простор для творчества,НО в чем недочет относительно именно использования такого способа на телефоне, КЕШ стирается при выключении и переходе в номеронабиратель получается испозовать этот способ для хранения например положения виджетов не совсем подойдет,так как будет сбиваться при выключении и наборе номера. тогда для чего? можно использовать например для хранения номера рабчего стола, открытости\закрытости какогото меню,вобщем для всего что вроде бы и должно сохраняться но не всегда это надо.. надеюсь отписался понятно хахахах вот так то) я используюэтот способ очень часто)
Сообщение отредактировал bogden - Суббота, 01.01.2011, 17:49 |
|
| |
Claber | Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:12 | Сообщение # 4 |
Offline
Царь Игорентий
Nokia 8800
Сообщений: 3032
| ого!))
|
|
| |
gatorr | Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:35 | Сообщение # 5 |
Offline
Рядовой
Сообщений: 13
| Выложил бы ещё несколько скринов, ГДЕ ты это делаешь и КУДА всё это вводить. А вообще задумка хорошая, но чёт не силён ты объяснять) Я понял только про кэш, да и то немного. Как говорит наша преподавательница в универе: "Ты умеешь объяснять, если тебя поймёт абсолютно посторонний человек".
|
|
| |
Maximumrap | Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:57 | Сообщение # 6 |
Offline
Подполковник
LG kp500
Сообщений: 102
| Богдан, росскажи обязательно как делать рабочий стол из нескольких окон (виджет из четырех РС)
|
|
| |
Владимир1 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:34 | Сообщение # 7 |
Offline
Сержант
Сообщений: 28
| В первом уроке все понятно. А вот во втором я, например, понимаю далеко не все... Во-первых, чему должно быть равно _global.SO.data.SOSNumHome? SOSNumHome- это название переменной? Во-вторых, куда вписывать this._y = _global.SO.data.SOXWidget? В мувиклип? Если да, то что нужно писать в скобках после onClipEvent? Ну вот вроде пока все... Заранее благодарен. Добавлено (11.01.2011, 08:45) --------------------------------------------- и как сделать, чтобы сохранялось положение прокручиваемого объекта?? Добавлено (14.01.2011, 21:34) --------------------------------------------- и почему только 2 урока?.....
|
|
| |
SuperStassy | Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:08 | Сообщение # 8 |
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
| Владимир1, а потому что у человека есть свои дела ,и он не обещал выкладывать каждый день
|
|
| |
Владимир1 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:08 | Сообщение # 9 |
Offline
Сержант
Сообщений: 28
| Да я все понимаю понимаю
|
|
| |
NoprocS | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:41 | Сообщение # 10 |
Offline
Рядовой
Сообщений: 2
| А как сделать, чтобы иконки на рабочем столе можно было перемещать по столу??? И предложите идею как дабовлять их на рабочий тол. Пожалуйста! Добавлено (15.01.2011, 20:41) --------------------------------------------- К примеру, моя кнопка камеры: on (press) { fscommand("Common_CMD", "TouchFeedback^KEY_PRESSED"); } on (release) { fscommand("Idle_CMD", "IconPressed^24"); } Как сюда правильно добавить функцию перемещения (this.onMouseMove = function или другую)?????
Сообщение отредактировал NoprocS - Суббота, 15.01.2011, 20:42 |
|
| |
Maximumrap | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:00 | Сообщение # 11 |
Offline
Подполковник
LG kp500
Сообщений: 102
| Если кто то еще что то может рассказать так не поленитесь, поделитесь парочкой уроков
|
|
| |
vlad-dan-al | Дата: Пятница, 11.02.2011, 18:31 | Сообщение # 12 |
Offline
Рядовой
Сообщений: 7
| Народ а эти уроки по работе в макромедиа?
|
|
| |
SuperStassy | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:55 | Сообщение # 13 |
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
| vlad-dan-al, да,но если разобраться то и в других подобных программах можно сделать
|
|
| |
vlad-dan-al | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:29 | Сообщение # 14 |
Offline
Рядовой
Сообщений: 7
| SuperStassy, скажи пожалуйса какой скрипт например для контактов нужно вписывать?от первого до последнего символа Добавлено (11.02.2011, 21:29) --------------------------------------------- SuperStassy, дай твой номер аси пожалуйста...мне нужна помощь...заранее благодарен
|
|
| |
SuperStassy | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:43 | Сообщение # 15 |
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
| vlad-dan-al, смотри форум ,есть тема скриптовые команды,и там все скрипты
|
|
| |
|